Гарантии
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара производителем,
- обмен на аналогичный товар без доплаты,
- обмен на похожий товар с доплатой;
Гарантийный срок на мебель составляет 12 месяцев со дня доставки.
Гарантия не распространяется на мебель, повреждения которой были нанесены в процессе неправильной эксплуатации, либо в процессе самостоятельной сборки, в том числе неумышленно. А так же при других обстоятельствах, прямо указывающих на то, что дефект не является заводским браком.
Продавец безвозмездно устраняет недостатки продукции, выявленные в течение гарантийного срока, в случае, если данные недостатки возникли не в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации продукции. Устранение недостатков (рекламаций) производится в установленные законодательством Российской Федерации сроки, считая со дня предъявления письменных претензий Заказчиком к Продавцу.